Real Luck Group и ее дочерние компании, ведущие бизнес под названием Luckbox, возобновили свою деятельность по партнерскому маркетингу в качестве следующего шага в рамках стратегии привлечения игроков. Компания планирует расширить масштабы маркетинговых усилий по привлечению игроков, основываясь на данных и отзывах, полученных на этом начальном этапе.

Real Luck Group Luckbox

Real Luck Group подписала соглашения с несколькими ключевыми сетями аффилированного маркетинга, среди которых и Gold Casino, для увеличения трафика игроков на продукты Luckbox для ставок на спорт, спорт и казино на реальные деньги.

Глава отдела по работе с партнерами Luckbox Майк Бацци в пресс-релизе сказал:

Real Luck Group Luckbox

«Работа с ведущими мировыми партнерскими сетями – это следующий этап нашей дорожной карты по привлечению новых качественных пользователей на нашу платформу ставок. Это известный, ценный канал привлечения, с которым я и наша команда добились успеха в прошлом. Наши усилия будут сосредоточены на ключевых рынках и регионах, и мы будем постоянно тестировать, анализировать и настраивать, чтобы максимизировать отдачу от наших маркетинговых затрат.

Это основано на наших прошлогодних усилиях по калибровке нашей специализированной платформы для ставок нового поколения, кульминацией которых стало добавление казино в декабре, в сроки, которые мы наметили. Сейчас мы впервые в истории компании приступаем к реализации значимой маркетинговой стратегии по привлечению игроков.

Наша превосходная инфраструктура бизнес-аналитики позволяет нам на этом начальном этапе постоянно отслеживать этот проверенный канал привлечения игроков с целью оптимизации окупаемости инвестиций по мере расширения масштабов работы с большим количеством партнерских сайтов и сетей. Наша цель – как можно быстрее увеличить базу игроков и доходы и начать делиться KPI с нашими акционерами, чтобы подчеркнуть ценность проделанной нами работы».