Франция может похвастаться самым большим в мире производством танкеток. Здесь также было решено разработать небольшую гусеничную машину, основанную на технических решениях Carden-Loyd. Однако было решено спроектировать машину так, чтобы не платить британцам за лицензию. Renault, Citroen и Brandt участвовали в конкурсе на новый автомобиль, но, наконец, в 1931 году для серийного производства была выбрана конструкция Renault UE с двухосным гусеничным прицепом Renault UT. Проблема, заключалась в том, что в то время как во всех других странах местные разновидности танкеток Carden-Loyd считались боевыми машинами (предназначались в первую очередь для разведывательных подразделений, хотя в СССР и Италии они рассматривались как дешевый способ создания бронетанковой поддержки пехоты). Во Франции с самого начала предполагалось что Renault UE будет артиллерийским тягачом и машиной снабжения боеприпасов. Он должен был буксировать легкие пушки и минометы, используемые в пехотных соединениях, в основном противотанковые и зенитные орудия, а также минометы. До 1940 года было построено 5 168 таких автомобилей, а еще 126 - по лицензии в Румынии. До начала боевых действий это была самая популярная танкетка.

Однако британская машина, производная напрямую от танкеток Carden-Loyd, побила абсолютные рекорды популярности. Интересно, что роль для него изначально была запланирована в 1916 году капитаном Мартела, то есть это была машина для перевозки пехоты, а точнее, она использовалась для механизации подразделений пехотных пулеметов, хотя использовалась в самых разных ролях: для разведки, легкого вооружения, как машину боевого снабжения, медицинская эвакуация, связь, патрулирование и т. д. Его начало восходит к прототипу Vickers-Armstrong D50, разработанному компанией самостоятельно. Он должен был быть носителем пулемета для поддержки пехоты и в этой роли - под названием Carrier, Machine-Gun No 1 Mark 1 - армия опробовала его прототипы. Первые серийные машины поступили на вооружение британских войск в 1936 году. Небольшие различия между машинами объяснялись их предполагаемым использованием - в качестве машины для пехотных пулеметных подразделений, в качестве носителя для механизации кавалерии и в качестве машины для разведывательных подразделений. Однако, поскольку конструкция этих автомобилей была практически идентична, название Universal Carrier появилось в 1940 году.

Между 1934 и 1960 годами на многих заводах Великобритании и Канады было построено 113 000 таких машин, что является абсолютным рекордом для бронетехники в мире за всю их историю. Это были повозки, которые сильно механизировали пехоту; они использовались для множества различных задач. Именно из таких машин производятся послевоенные гораздо более тяжелые гусеничные бронетранспортеры, используемые для перевозки пехоты и поддержки ее на поле боя. Не следует забывать, что Universal Carrier фактически был первым в мире гусеничным бронетранспортером. Сегодняшние транспортеры, очевидно, намного больше и тяжелее, но их назначение идентично - транспортировать пехотинцев, максимально защищать их от огня противника и оказывать им огневую поддержку, когда они выходят в бой вне машины. Не отказались бы закачивать красивое порно, не тратя времени на лишние действия? В таком случае, лучше посмотреть этот ресурс! Исключительно для любителей картин взрослого направления, мы создали много фильмов на сайте , способных скоротать ваш вечерок. Сайт оснащён крутой навигационной системой, которая предоставляет возможность подобрать подборку в соответствии с вашими предпочтениями. Зайдите на ту категорию порнушки, которая вас тянет, и насладитесь воспроизведением нереальных порнографических фильмов в отличном качестве!