13/11/2018 | Флексо Плюс №5, 2018
Юки Китани и Фархад Юзикаев: инновации Toyobo и новая стратегия на российском рынке

В конце августа Россию посетила Юки Китани, специалист по продажам подразделения фотополимерных материалов японского химического концерна Toyobo. Вместе с руководителем отдела этикетки и гибкой упаковки компании «ЯМ Интернешнл» Фархадом Юзикаевым она побывала в редакции журнала «Флексо Плюс». Мы расспросили гостей о текущем положении дел, последних разработках и планах на будущее. 

24/09/2018 | Формат №6, 2018
В наши 60 лет — планы “наполеоновские”

На берегу Волги в Саратове находится одно из старейших в России полиграфических предприятий — АО «Саратовский полиграфический комбинат». Он ведет свою историю с середины 1950-х гг. - времени активного развития отрасли и основания крупнейших полиграфических центров в нашей стране.

13/09/2018
Технология изготовления печатных форм ZAC

Малохимическая технология изготовления печатных форм ZAC разработана с целью повышения эффективности офсетного полиграфического производства. Основным источником нестабильности на формном участке, работающем по технологии Computer-to-Plate (цифровом формном участке), является процесс проявления.  

27/07/2018 | Полиграфия №4 / 2018
Азбука успеха от "Альба Плюс"

Судьбы как отдельных людей, так и целых сообществ разных размеров и масштабов нередко определяются одним-единственным решением, принятым на некотором "перекрестке" жизненного пути. Ключевой момент истории тверской типографии "Альба Плюс" пришелся на начало 2000-х годов, когда назрела необходимость выбора специализации производства, в соответствии с которой в дальнейшем должны были формироваться парк оборудования, клиентская база и т.п. Руководство предприятия решило сосредоточиться на производстве упаковки из картона и гофрокартона, и, как показало дальнейшее развитие рынка, такой выбор оказался очень удачным. 

06/07/2018 | Формат №4-18
Результаты желаемой экономии, или как не оказаться в убытке

Типография «Дитон» является одним из крупнейших предприятий по производству календарной продукции в России. Узкая специализация требует четкой организации производственного процесса, использования проверенных технологий, отлаженных технических решений. Для таких полиграфических компаний актуальными становятся вопросы оптимизации и повышения эффективности работы. И здесь точно знают, какие способы могут принести ожидаемый результат, а по какому пути идти не стоит. На эту тему мы поговорили с руководителем типографии «Дитон» Григорием Егоровым. 

02/04/2018 | Курсив №1 (129), февраль 2018
ЭКОНОМИЯ для заказчика: БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС

В прошлом году компания «ЯМ Интернешнл» запустила бесплатную услугу по полной колориметрической настройке печатного процесса. Первые клиенты подтверждают, что благодаря ей они стали быстрее попадать в цветопробу, а также экономить материал на приладке. Подробнее нам рассказал начальник сервисного отдела компании Александр Шабельников.  

20/03/2018 | Флексо Плюс №1 (121) февраль-март 2018
Фархад Юзикаев: «Моя принципиальная позиция не изменилась: продавать можно только то, в чем абсолютно уверен»

Четыре года назад для «Флексо Плюс» № 2–2014 мы брали интервью у Фархада Юзикаева, когда он только был назначен руководителем флексографского направления компании «ЯМ Интернешнл». Мы встретились вновь, чтобы узнать, как изменился рынок за это время и что нового произошло в компании. 

21/02/2018 | Komori On Press
Машина Impremia IS29 – ключ к новому представлению о сочетании офсетной и цифровой печати

Компания Mizukami официально ввела в эксплуатацию листовую УФ-струйную цифровую печатную систему Impremia IS29. Чтобы выяснить цели установки нового оборудования и реальные условия эксплуатации, корреспондент журнала «On Press» побеседовал с президентом компании Катсуйа Каваи, генеральным директором Йосики Матсузаки и руководителем подразделения Такеро Тачикава. 

19/09/2017
В преддверии Labelexpo

В компании ЯМ Интернешнл много лет существует отдел продаж флексографского оборудования и расходных материалов, который уже более 15 лет занимается продвижением водовымывной технологии изготовления флексографских печатных форм от японской корпорации Toyobo. Это одна из самых перспективных технологий изготовления флексографских форм благодаря высокому качеству, скорости изготовления и экологичности, т.е. безопасности процесса. Именно экологии и безопасности уделяется все большее внимания в современном мире.

20/07/2017 | Publish №7/8 за 2017 год, Komori OnPress №90 за 2017 год
Упаковка в центре внимания. Современные решения корпорации KOMORI.

Упаковка составляет часть практически любого продукта на рынке по весьма веским причинам. Она защищает товар на всех этапах перевозки и распространения, а также дает покупателям информацию о бренде товара и его особенностях в самый ответственный момент осуществления продажи. 

14/04/2017 | PrintDaily, Максим Мережко
TECNAU: персонализация возможна и после печати

Финишные линии Tecnau способны решать любые задачи по послепечатной обработке продукции в цифровых типографиях. Например, флагман компании – Libra 800 – позволяет получать полностью готовую книгу, причем каждый следующий экземпляр может отличаться от предыдущего как по формату, так и по толщине.

10/04/2017 | Publish, № 04, 2017, Komori OnPress, № 89, 2017
Создание календаря Komori на 2017 год

Центр полиграфических технологий Komori Graphic Technology Center (KGC) организовал дизайн и печать календаря Komori-2017. При создании календаря использованы самые современные технологии печати, отобранные KGC для продвижения идеи использования изображений как основы полиграфического оттиска. 

14/03/2017 | специально для сайта www.yam.ru, Михаил Сартаков
Цвет и технологичность

Небольшая заметка о том, как колориметрическая настройка печатного процесса повышает технологичность: приладка сокращается, разнотон уменьшается, попадание в цветопробу улучшается, а краска в некоторых случаях еще и экономится. 

14/12/2016 | Publish, № 12, 2016, Игорь Терентьев
Белорусский упаковочный прорыв

После запуска в «Первой образцовой типографии» (Минск) уникального для республики Беларусь комплекса печатного и послепечатного оборудования, а также переезда производства на новую площадку, предприятие готовится предложить услуги по изготовлению плоской картонной упаковки на совершенно ином уровне, многократно увеличив свои мощности. 

15/08/2016 | Максим Мережко
Lombardi: Флексография подходит не только для этикетки

 Руководитель международных продаж итальянской семейной компании Lombardi Printing and Converting Machinery Массимо Ломбарди (Massimo Lombardi) убежден, что флексография перестала быть технологией, используемой исключительно для печати этикетки на узком рулоне. 

1 2 3 4 5