Руководитель сервисной службы «ЯМ Интернешнл» Александр Шабельников рассказал в интервью порталу Printdaily.ru о новых ценах, услугах и условиях работы, которые начали действовать 1 сентября 2016 года.

Александр, что произошло?

Возможно, вы помните, что весной 2016 года компания «ЯМ Интернешнл» пообещала оптимизировать для клиентов стоимость запчастей и сервисных услуг. Сегодня можно говорить о том, что обещание выполнено.

На выставке drupa 2016 мы провели переговоры с основными поставщиками. Они прислушались к нашим доводам относительно непростой ситуации на полиграфическом рынке стран СНГ и предоставили дополнительные скидки на запчасти.

В сочетании с оптимизацией логистической цепочки, которая была выполнена уже нашими силами, это позволило снизить конечную стоимость запчасти для клиента примерно на 20-25% в зависимости от таможенной пошлины и размера детали. Более того, типографии, заключившие с «ЯМ Интернешнл» контракт на сервисное обслуживание, получат дополнительную скидку на запчасти в размере 5–7%.

Скидка распространяется на любые запчасти или какие-то конкретные?

С 1 сентября 2016 года по новым ценам реализуются любые оригинальные запчасти к оборудованию наших основных компаний-поставщиков.

Как насчет стоимости сервисного обслуживания?

Прежде всего, я хотел бы отметить, что услуги на сервисное обслуживание на территории России у нас перешли в рублевую зону, что позволило снизить их стоимость для типографий в среднем на 18%.

Дополнительную скидку в размере 12,5% мы готовы предоставить при условии заключения годового контракта на cервисное обслуживание, и еще бОльшую скидку по договору на годовое техническое обслуживание. Сервисный контракт дает скидки и привилегии на запчасти и услуги по диагностике и ремонту оборудования, а договор на техническое обслуживание перекладывает на плечи сервисных инженеров «ЯМ Интернешнл» регламентные работы по профилактическому обслуживанию. Для каждой модели и комплектации разработан годовой график чередующихся ТО, позволяющих поддерживать высокий уровень технического состояния оборудования, и тем самым, сократить количество вынужденных простоев. У ТО от официального дилера есть несколько преимуществ: перечисленные в графике регламентные работы гарантированно будут выполнены быстро и качественно, параллельно с проведением ТО будет производиться диагностика участвовавших в профилактике узлов и агрегатов, а в конце каждого ТО будет составлена дефектная ведомость на обслуженные узлы с оценкой их состояния, перечнем необходимых работ и деталей, подлежащих замене.

Появились ли дополнительные услуги в контексте сервисного обслуживания?

Да, у нас появилась интересная услуга. Мы помогаем типографиям откалибровать печатный и допечатный процессы до уровня, когда изображение на печатном оттиске по цветовым характеристикам соответствует изображению на «контрактной» цветопробе с отклонениями, описанными в ISO 12647-2. Иными словами, стандартные работы машина печатает с максимальным приближением к цветопробе. Нашим клиентам, печатающим на машинах Komori красками VanSon, эту услугу мы готовы оказать бесплатно. Более того, раз в 3-4 месяца сервисный инженер будет бесплатно приезжать в типографию и делать проверочные работы. Если увидим отклонения, внесем поправочные коэффициенты в компенсационную кривую и предоставим обновленный профиль.

Новости, безусловно, многих порадуют, но с чем связана такая забота о полиграфистах?

На рынке сложилась непростая ситуация: рентабельность работы типографий снижается, а затраты растут. Как следствие, денег стало меньше, и руководители типографий ищут всевозможные способы сэкономить. Например, покупают китайские запчасти вместо оригинальных, поручают ремонт неквалифицированным людям и делают много других вещей, которые приводят к порче и поломке оборудования. А нам очень хотелось, чтобы все машины, поставленные компанией «ЯМ Интернешнл», оставались в хорошем состоянии, работали без перебоев и стабильно выпускали качественную продукцию.

Но вы сами сказали, что денег нет, приходится экономить, а вызов инженера обходится недешево.

Простой пример: 2-3 часа работы сертифицированного и опытного инженера «ЯМ Интернешнл» стоят меньше 10 000 руб. Эта сумма просто несопоставима с убытками, когда оборудование встанет из-за ошибочной диагностики, или неправильно установленной детали.
Кроме того, мы даем трехмесячную гарантию на работы и запчасти при условии, что они установлены нашим специалистом.
Сервис от официального дилера - это не так дорого, как кажется на первый взгляд, и мы готовы аргументировать это утверждение цифрами на примере конкретного предприятия.