Еще в 2005 году президент компании Impress Communications (Чатсуорт, Калифорния) господин Пол Марино обратился с просьбой к корпорации Komori изготовить печатную машину в соответствии с представленными им точными спецификациями - машину, которая будет способна значительно повысить эффективность работы и позволит его компании занять особое место на рынке, обслуживаемом печатными машинами формата B1. В значительной степени господин Марино связывал успешное будущее компании с возможностями использовать специальные эффекты и лакирование при печати, и корпорация Komori оказывала ему в этом всемерную поддержку.

В 2006 году была осуществлена установка восьмикрасочной машины Komori Lithrone S40 c устройством переворота листа, с двумя секциями лакирования водным лаком,а еще через полгода инсталлирована шестикрасочная машина Lithrone SX29, обладающая широкими возможностями использования УФ материалов. На момент установки эти машины далеко опережали свое время, - его версия машины S40 была по-настоящему уникальной, а машина SX29 была всего лишь третьим по счету подобным образцом, произведенным корпорацией (первые две машины этого типа были установлены в Японии). И сейчас, через 12 лет после установки, машины стали даже еще более ценными для работы компании, так как потребности клиентов в специальном лакировании только возросли, а требования к срокам исполнения заказов стадии более жесткими.

«Сегодня почти 40% наших заказов предполагают УФ лакирование, а для остальных наших заказов мы используем лакирование водными лаками», - заявил директор по маркетингу компании Impress господин Даррен Тарлоу. «Когда мы выполняем УФ лакирование, то в 40% случаев мы используем нанесение более одного покрытия при печати такого заказа. Если сравнить печать работы в четыре краски с обеих сторон с лакированием на четырехкрасочной машине и печать такой же работы на нашей восьмикрасочной машине с лакированием в линию, то во втором случае экономия времени составит, по крайней мере, 50%, а иногда этот показатель может быть и значительно выше. Только снижение затрат времени на подготовку к печати само по себе дает значительную экономию времени при выполнении заказа».

Восьмикрасочная машина с устройством переворота листа, без сомнения, играет главную роль в типографии, обеспечивая высокую скорость работы, высокую степень автоматизации и даже гибкость в установке размеров. Машина отличается высокой гибкостью и дает возможность печатать листы меньшего размера, чем самый минимальный формат, печатаемый на сравнимом оборудовании, а также листы несколько большего размера, чем максимальный формат в иных случаях.

«В большинстве случаев, по стандарту, машина печатает на листах формата B1, но в действительности мы можем использовать и больший формат. Казалось бы, это не может иметь столь серьезного значения, но у нас есть целый ряд важных заказов, где такое незначительное увеличение размеров является критичным, так что мы можем печатать эти заказы на нашей восьмикрасочной машине и использовать тонкие приемы при двусторонней печати» - сообщил господин Тарлоу.

Гибкость эксплуатации оборудования имеет очень большое значение для компании Impress. Шестикрасочная машина компании SX29 является уникальной, в ее конструкции используется патентованный и изготовленный по специальному заказу лакировальный валик, который применяется для создания особого эффекта при определенных видах лакирования. По словам господина Тарлоу, шестикрасочная машина также обладает большой степенью гибкости, многое зависит от того, на каком этапе листы попадают под лампу сушки при прохождении через машину, и здесь возможны различные варианты, благодаря размещению сушек между секциями. Такая конфигурация позволяет варьировать процесс печати различных заказов и изменять передачу цветов на оттисках благодаря корректировке расположения ламп.

Экологически чистое предприятие

Трудно поверить, что машины компании были установлены и начали эксплуатироваться уже почти 12 лет назад, так как они выглядят практически новыми. По словам господина Тарлоу, самой серьезной модификацией, которая была проведена на машинах, явилась установка систем сушки/полимеризации красок по технологии H-UV, которую они осуществили на всех своих машинах. Он заявил, что по сравнению с традиционными красками, краски H-UV позволяют значительно снизить количество летучих органических веществ (VOC), так как эти краски практически не содержат VOC.

Он также добавил: «Использование красок H-UV вместо UV позволяет также снизить количество потребляемой энергии на 25%, что обеспечивает нам дополнительные экологические преимущества. Такие экологические аспекты, сертификаты и политика привлекают к нашей компании клиентов, для которых большое значение имеют вопросы охраны окружающей среды».