Корпорация KOMORI официально объявила, что заказы на печатные машины, работающие по инновационной технологии KOMORI H-UV, превысили отметку в 1000 единиц.

При печати по технологии KOMORI H-UV используют специальные УФ-лампы или LED источники излучения, разработанные с использованием ноу-хау KOMORI, а также тщательно подобранные высокочувствительные УФ-краски и лаки. Использование всего одной сушки, установленной на приемке, позволяет достигать высочайшего качества печати и надежного закрепления краски вместе с высокими экономическими и экологическими показателями.

Технология KOMORI H-UV была представлена корпорацией KOMORI в 2009 году. В 2011 году она была удостоена престижной награды Японского общества полиграфии как технология, которая внесла выдающийся вклад в рост полиграфической промышленности. Она также получила премию InterTech™ Technology Award 2011, которая вручается за разработку технологий, оказывающих вклад в развитие полиграфии и связанных с ней отраслей.

Технология KOMORI H-UV обеспечивает печать продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе на специальных материалах, а благодаря мгновенному закреплению краски, отпечатанный тираж можно немедленно передавать на послепечатную обработку. В последние годы к линейке H-UV решений присоединилась версия H-UV L (LED), благодаря которой стало возможно дальнейшее снижение энергопотребления и стоимости эксплуатации.

В последние годы, в связи с быстрой переориентацией полиграфического производства на короткотиражные оперативные заказы, машины, работающие по технологии KOMORI H-UV, заработали себе отменную репутацию, о чем свидетельствуют многочисленные повторные заказы наших клиентов. По состоянию на январь 2019 года, заказы на оборудование, работающие по технологии KOMORI H-UV достигли 1 002 печатные машины.

Корпорация KOMORI применяет свои уникальные разработки в производстве печатных машин, а также уделяет особое внимание оказанию компетентной и оперативной сервисной поддержки своим заказчикам по всему миру. KOMORI всегда предлагает решения следующего поколения, разработанные с учетом интересов клиентов.