Типография Scott Print, г.Перт, Австралия, модернизировала свой участок изготовления форм, установив CTP PlateRite T-9800CTP HDN-S с автозагрузчиком. Новое допечатное оборудование позволяет автоматически загружать три кассеты до 100 пластин, в общей сложности 300 пластин или 500 с добавлением двух дополнительных кассет. В компании говорят, что новый CTP от Fujifilm заменяет две старые единицы оборудования от Creo, при этом обеспечивая более высокую производительность.

Джон Скотт, генеральный директор: «Мы были довольны производительностью пластин Superia, особенно с нашими УФ-красками, а теперь с обновлением CTP от Fujifilm мы имеем ещё большую производительность и увеличенное время безотказной работы. Поддержка со стороны поставщика была выдающейся, теперь, с системой обработки lo-chem Superia ZAC, использование химии и воды стали минимальными».

Модель CTP Fujifilm выбранная компанией, производит до 48 листов B1 в час при разрешении 2400 dpi с возможностью достижения 4 000 dpi.

Scott Print использует пластины Fujifilm Superia LH-PJE для обеспечения двух офсетных УФ-печатных машин Komori(восьмицветной Komori G840P формата B1 с технологией H-UV и шестицветной Komori S629, формата B2 также с H-UV. Fujifilm LH-PJE - позитивные высокочувствительные (110мДж/см2) среднетиражные (до 200 тыс. без обжига) термальные пластины. Обладают повышенной химической устойчивостью. Обеспечивают сверхвысокое разрешение и поддерживают размер точки при стохастическом растрировании до 10 мкм.

Дин Меткалф, менеджер допечатной подготовки: «С введением нашего нового CTP, больше всего мы заметили скорость, с которой он может выводить пластины, это значительно сократило время простоя печатных машин. Автозагрузчик позволяет нам продолжать делать пластины, одновременно с работающим оборудованием, это то, чего мы не могли раньше делать. Переход от двух машин к одной - теперь у нас есть только один CTP - сокративший наше и без того низкое использование химии почти вдвое, что еще больше улучшает наше воздействие на окружающую среду».

Прогрессивное будущее компании было отмечено на Национальной печатной выставке в этом году, а ее менеджер по маркетингу и развитию бизнеса Рио Чард получил премию Media Super Young Executive of the Year и награду за заботу об окружающей среде.