01/06/2021 | Формат №3, 2021 год
Высокий уровень сервиса, или «Сохранить существующее положение вещей»

Изменившиеся в прошлом году условия жизни и работы создали определенные неудобства как типографиям, так и компаниям, которые в силу своих обязательств вынуждены осуществлять сервисную и техническую поддержку типографий. Компания «ЯМ Интернешнл» — одна из тех, которой удалось эффективно организовать работу в новых реалиях и обеспечить предоставление полного объема услуг своим клиентам. Более того, не так давно в компании произошла смена начальника сервисного отдела, что дало нам повод пообщаться с новым руководителем этой службы Сергеем Шкунковым.

14/10/2020 | Формат №6, 2020 год
Технологии H-UV или Сверхмощности столичной полиграфии

Для типографии «Буки Веди» случившийся кризис и пандемия не стали препятствием для осуществления планов развития предприятия. Наоборот, в компании начали задолго готовиться к сложной экономической ситуации на рынке, запланировав увеличение печатных мощностей еще в прошлом году. С установкой весной 2020 г. новой восьмикрасочной печатной машины Komori Lithrone GL-837P «Буки Веди» стала крупнейшей офсетной типографией в Москве — теперь в ее арсенале 31 печатная секция. В силу этого сфера интересов компании распространяется далеко за пределы книжного производства, на котором до недавнего времени типография акцентировала свою деятельность. Сегодня «Буки Веди» — полиграфический комплекс, обладающий сверхмощностями и нацеленный на изготовление любых видов полиграфической продукции.

06/03/2020 | Флексо Плюс №1 за 2020 г.
Экономичность, оперативность, высокое качество и экологичность

Флексография в России с каждым годом существенно прирастает. Количество новых машин, ежегодно ввозимых в Россию, перевалило за сотню. Разумеется, растет и производство печатных форм. Исторически так сложилось, что большинство флексоформ в России изготавливается при помощи сольвентной технологии, которую никак нельзя отнести к экологически дружественной. Так уж повелось, что вопросам экологии у нас уделяется не так много внимания.  

03/12/2019 | Флексо Плюс №5 2019 г.
«Спектр-Лайн»: высококачественная печать этикеток с водовымывных форм

«Спектр-Лайн» — типография европейского уровня, лидер белорусского рынка по объему выпускаемой этикетки с высокой степенью отделки. 

17/09/2019
СtР Fujifilm Luxel T-9500 MII — рабочая лошадка участка вывода

Думаем, мало кто из полиграфистов не заметил презентацию обновлённого комп­лекса CtP, которую провели типография «Девиз» совместно с компаниями «ЯМ Интернешнл» и «Фуджифильм Рус». Безусловно, это выдающаяся инсталляция, включающая в себя топовое решение в формате В1, каких давно не было на рынке.

11/07/2019 | Полиграфия №4 / 2019
Новый модельный ряд СtР от Fujifilm

В конце прошлого года завершился процесс обновления модельного ряда устройств СtР Fujifilm, который не прекращался последние несколько лет. В этой статье вниманию читателей предлагается итоговый обзор моделей СtР. 

21/05/2019 | Флексо Плюс №2/2019
Высокие стандарты качества водовымывной технологии

На протяжении всего 2018 г. несколько российских предприятий, использующих на своем производстве водовымывную технологию Toyobo Cosmolight для изготовления флексографских форм, проводили промышленное тестирование нового типа пластин QZ. 

04/04/2019 | Курсив №1/2019
Brausse: весомое доказательство надежности

Продакт-менеджер компании “ЯМ Интернешнл” Михаил Карповский, отвечающий за продвижение в России оборудования Shanghai Eternal Machinery, рассказал об этом китайском производителе и выпускаемых им высекальных прессах и фальцевально-склеивающих линиях.

21/03/2019 | Полиграфия №1/2019
Впереди еще много работы

Кировская областная типография без сомнения уникальное полиграфическое предприятие. Его история насчитывает свыше 220 лет. Оно было создано как Вятская губернская типография по указу Екатерины II для «печатания канцелярских книг, распоряжений и бланков правительственных учреждений». В тяжелейшие периоды революции, гражданской войны и Великой Отечественной войны типография без перерывов продолжала свою работу.  

21/11/2018 | Курсив №5, 2018
Качество или низкая цена: где РЕАЛЬНАЯ выгода?

Последние годы вопрос снижения затрат остается для полиграфистов одним из наиболее актуальных. Способов много, и один из них — покупка дешевых расходных материалов, например, азиатского производства. Руководитель направления печатных процессов компании «ЯМ Интернешнл» Алексей Иванов утверждает, что такая экономия является мнимой.  

13/11/2018 | Флексо Плюс №5, 2018
Юки Китани и Фархад Юзикаев: инновации Toyobo и новая стратегия на российском рынке

В конце августа Россию посетила Юки Китани, специалист по продажам подразделения фотополимерных материалов японского химического концерна Toyobo. Вместе с руководителем отдела этикетки и гибкой упаковки компании «ЯМ Интернешнл» Фархадом Юзикаевым она побывала в редакции журнала «Флексо Плюс». Мы расспросили гостей о текущем положении дел, последних разработках и планах на будущее. 

24/09/2018 | Формат №6, 2018
В наши 60 лет — планы “наполеоновские”

На берегу Волги в Саратове находится одно из старейших в России полиграфических предприятий — АО «Саратовский полиграфический комбинат». Он ведет свою историю с середины 1950-х гг. - времени активного развития отрасли и основания крупнейших полиграфических центров в нашей стране.

13/09/2018
Технология изготовления печатных форм ZAC

Малохимическая технология изготовления печатных форм ZAC разработана с целью повышения эффективности офсетного полиграфического производства. Основным источником нестабильности на формном участке, работающем по технологии Computer-to-Plate (цифровом формном участке), является процесс проявления.  

27/07/2018 | Полиграфия №4 / 2018
Азбука успеха от "Альба Плюс"

Судьбы как отдельных людей, так и целых сообществ разных размеров и масштабов нередко определяются одним-единственным решением, принятым на некотором "перекрестке" жизненного пути. Ключевой момент истории тверской типографии "Альба Плюс" пришелся на начало 2000-х годов, когда назрела необходимость выбора специализации производства, в соответствии с которой в дальнейшем должны были формироваться парк оборудования, клиентская база и т.п. Руководство предприятия решило сосредоточиться на производстве упаковки из картона и гофрокартона, и, как показало дальнейшее развитие рынка, такой выбор оказался очень удачным. 

06/07/2018 | Формат №4-18
Результаты желаемой экономии, или как не оказаться в убытке

Типография «Дитон» является одним из крупнейших предприятий по производству календарной продукции в России. Узкая специализация требует четкой организации производственного процесса, использования проверенных технологий, отлаженных технических решений. Для таких полиграфических компаний актуальными становятся вопросы оптимизации и повышения эффективности работы. И здесь точно знают, какие способы могут принести ожидаемый результат, а по какому пути идти не стоит. На эту тему мы поговорили с руководителем типографии «Дитон» Григорием Егоровым. 

1 2 3 4 5 6