02/04/2018 | Курсив №1 (129), февраль 2018
ЭКОНОМИЯ для заказчика: БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС

В прошлом году компания «ЯМ Интернешнл» запустила бесплатную услугу по полной колориметрической настройке печатного процесса. Первые клиенты подтверждают, что благодаря ей они стали быстрее попадать в цветопробу, а также экономить материал на приладке. Подробнее нам рассказал начальник сервисного отдела компании Александр Шабельников.  

20/03/2018 | Флексо Плюс №1 (121) февраль-март 2018
Фархад Юзикаев: «Моя принципиальная позиция не изменилась: продавать можно только то, в чем абсолютно уверен»

Четыре года назад для «Флексо Плюс» № 2–2014 мы брали интервью у Фархада Юзикаева, когда он только был назначен руководителем флексографского направления компании «ЯМ Интернешнл». Мы встретились вновь, чтобы узнать, как изменился рынок за это время и что нового произошло в компании. 

21/02/2018 | Komori On Press
Машина Impremia IS29 – ключ к новому представлению о сочетании офсетной и цифровой печати

Компания Mizukami официально ввела в эксплуатацию листовую УФ-струйную цифровую печатную систему Impremia IS29. Чтобы выяснить цели установки нового оборудования и реальные условия эксплуатации, корреспондент журнала «On Press» побеседовал с президентом компании Катсуйа Каваи, генеральным директором Йосики Матсузаки и руководителем подразделения Такеро Тачикава. 

19/09/2017
В преддверии Labelexpo

В компании ЯМ Интернешнл много лет существует отдел продаж флексографского оборудования и расходных материалов, который уже более 15 лет занимается продвижением водовымывной технологии изготовления флексографских печатных форм от японской корпорации Toyobo. Это одна из самых перспективных технологий изготовления флексографских форм благодаря высокому качеству, скорости изготовления и экологичности, т.е. безопасности процесса. Именно экологии и безопасности уделяется все большее внимания в современном мире.

20/07/2017 | Publish №7/8 за 2017 год, Komori OnPress №90 за 2017 год
Упаковка в центре внимания. Современные решения корпорации KOMORI.

Упаковка составляет часть практически любого продукта на рынке по весьма веским причинам. Она защищает товар на всех этапах перевозки и распространения, а также дает покупателям информацию о бренде товара и его особенностях в самый ответственный момент осуществления продажи. 

14/04/2017 | PrintDaily, Максим Мережко
TECNAU: персонализация возможна и после печати

Финишные линии Tecnau способны решать любые задачи по послепечатной обработке продукции в цифровых типографиях. Например, флагман компании – Libra 800 – позволяет получать полностью готовую книгу, причем каждый следующий экземпляр может отличаться от предыдущего как по формату, так и по толщине.

10/04/2017 | Publish, № 04, 2017, Komori OnPress, № 89, 2017
Создание календаря Komori на 2017 год

Центр полиграфических технологий Komori Graphic Technology Center (KGC) организовал дизайн и печать календаря Komori-2017. При создании календаря использованы самые современные технологии печати, отобранные KGC для продвижения идеи использования изображений как основы полиграфического оттиска. 

14/03/2017 | специально для сайта www.yam.ru, Михаил Сартаков
Цвет и технологичность

Небольшая заметка о том, как колориметрическая настройка печатного процесса повышает технологичность: приладка сокращается, разнотон уменьшается, попадание в цветопробу улучшается, а краска в некоторых случаях еще и экономится. 

14/12/2016 | Publish, № 12, 2016, Игорь Терентьев
Белорусский упаковочный прорыв

После запуска в «Первой образцовой типографии» (Минск) уникального для республики Беларусь комплекса печатного и послепечатного оборудования, а также переезда производства на новую площадку, предприятие готовится предложить услуги по изготовлению плоской картонной упаковки на совершенно ином уровне, многократно увеличив свои мощности. 

15/08/2016 | Максим Мережко
Lombardi: Флексография подходит не только для этикетки

 Руководитель международных продаж итальянской семейной компании Lombardi Printing and Converting Machinery Массимо Ломбарди (Massimo Lombardi) убежден, что флексография перестала быть технологией, используемой исключительно для печати этикетки на узком рулоне. 

14/07/2015
LOW-CHEM для газет

В последние годы основная масса инноваций в полиграфии так или иначе была связана с цифровыми технологиями. Быстро развиваясь, они получили широкое распространение в этикеточных типографиях, производстве книжной и коммерческой продукции.  

18/12/2014
Сколько стоит экология?

Противостояние термала и фиолета уже давно закончилось, но вопрос выбора офсетных пластин не утратил своей актуальности. Ведущие производители задали новый вектор, стараясь вывести на первый план другие характеристики технологий. Японская корпорация FUJIFILM сделала ставку на экологию, убив тем самым двух зайцев сразу. Ее малохимическая технология изготовления печатных форм не только экологичнее аналогов, но и экономичнее. На первый взгляд, одно противоречит другому, но многочисленные инсталляции по всему миру убедительно доказывают обратное. 

17/11/2014
Типография «Вист»: переход на «чистую воду» и задачи на перспективу

Расположенная в Майкопе, столице республики Адыгея, типография «Вист» стала одним из ведущих и хорошо оснащенных предприятий по производству этикеток. Основной контингент заказчиков — компании из пищевой отрасли и виноделы. Сложно перечислить все регионы, с которыми сегодня сотрудничает «Вист»: география поставок весьма обширна — это и Южный федеральный округ, куда входят Адыгея и Краснодарский край, и средняя полоса России, и другие регионы. О создании флексографского производства и его сегодняшнем дне рассказывает технический директор типографии Андрей Шугаев. 

12/11/2014
Франс Копс: Screen выпускает одну из самых высокопроизводительных ЦПМ

Японская компания Screen, известный производитель популярных CtP-систем, несколько лет назад начала выпускать цифровые печатные машины. Одна из последних новинок компании — УФ-струйная машина для печати этикеток Truepress Jet L350. На наши вопросы о перспективах нового направления и об особенностях машины отвечает Франс Копс (Frans Kops), директор по продажам в Северной и Восточной Европе компании Screen. 

15/10/2014 | Алексей Гимеин
Офсетные CtP Screen – традиции и взгляд в будущее

Японская компания Dainippon Screen – одна из старейших компаний на рынке цифровой обработки изображений и допечатного оборудования. Точнее, это одна из немногих компаний, сумевшая за все годы, прошедшие с момента ее основания, сохранить свою узнаваемость. Множество других компаний, бывших когда-то пионерами в сфере допечатного оборудования, исчезли с рынка в результате покупки или слияния с более крупными компаниями и корпорациями.  

1 2 3 4 5 6