В рамках бизнес-тура, организованного компанией ЯМ Интернешнл, российские и украинские полиграфисты посетили День Открытых Дверей на заводе Цукуба компании KOMORI в Японии.

Мероприятие, прошедшее 14 октября 2010 года в Технологическом Центре самого современного в мире завода по производству печатных машин, было посвящено представлению новой бизнес-концепции KOMORI «Offset on Demand». Гости со всего мира смогли увидеть множество интересных продуктов и технологий, таких, как KOMORI H-UV, а также инновационный интегрированный «рабочий поток» – сверхбыстрая переналадка, высококачественная печать и послепечатная обработка.

Участники бизнес-тура KOMORI

Устроители Open House продемонстрировали преимущества модели «Offset on Demand», позволяющей добиться оперативности и малого количества отходов, сравнимых с цифровой печатью, в сочетании с высочайшим качеством и производительностью офсетной печати. Благодаря автоматизации вспомогательных операций, переход с тиража на тираж занимает считанные секунды, а автоматизированная система предварительного наката краски KHS AI сокращает количество приладочных листов до 20.

Евгений Фельдман, генеральный директор Можайского полиграфического комбината:

«Меня очень заинтересовала высочайшая степень автоматизации, которую нам показали на заводе KOMORI».

Владимир Иваненков, совладелец «Полиграфической компании «ДЖОЙ»(Украина):

«Большое впечатление произвела новая технология «Offset on Demand» – через 10 минут после установки форм мы получили готовые оттиски с очень ярким и насыщенным изображением».

На глазах у собравшихся в демонстрационном зале всего за 10 минут была изготовлена брошюра на матовой бумаге с очень насыщенным изображением.
Это стало возможным с помощью технологии H-UV, позволяющей печатать не только на бумаге, но и на металлизированных поверхностях и пластиках.
Она включает в себя усовершенствованные УФ-сушки и специальные высокочувствительные УФ-краски и обеспечивает высокое качество печати и надежность, а также экономичность и экологическую безопасность. Производственный цикл стал существенно короче, чем при традиционной технологии, так как краска закрепляется практически мгновенно.

Олег Левик, руководитель типографии «Кубаньпечать» (Краснодар):

«Очень интересная технология – не нужно мощной сушки, бумага не нагревается, можно сразу после печати передавать оттиск на отделку. Бесспорно, за этим будущее полиграфии».

Помимо демонстрации в действии концепции «Offset on Demand», для участников мероприятия также была организована экскурсия по сборочному цеху завода KOMORI.

Олег Левик:

«На заводе KOMORI поразила организация производства: сбалансированный рабочий процесс, очень интересная конвейерная сборка. Это одна из самых современных поточных линий, которую мне доводилось видеть».

Кроме насыщенной деловой программы, в поездке было предусмотрено множество культурных мероприятий. «Мы хотели показать российский и украинским полиграфистам, как древние традиции сочетаются в Японии с высочайшим уровнем экономического развития», – сказал руководитель отдела продукт-менеджмента «ЯМ Интернешнл» Денис Подобед. Делегация посетила один из крупнейших и современных городов Японии – Йокогаму, и один из древнейших – Камакуру, а также Национальный парк Никко.

Олег Левик:

«В Японии удивляет всё – то, как люди чтят свои традиции, и каких успехов они достигли в автоматизации. Очень порадовало уважительное и приветливое отношение, как со стороны сотрудников KOMORI, так и просто от людей на улице».

Евгений Фельдман:

«Поездка была очень хорошо организована. И деловая, и культурная программа были интересными и познавательными, за что отдельная благодарность организатору – компании ЯМ Интернешнл».

Владимир Иваненков:

«Мы смогли воочию наблюдать, как в этой необычной стране традиции соседствуют с очень высоким уровнем технического развития. Такое соседство проходит через всю жизнь японцев, и, конечно, завод KOMORI
не исключение».