Корпорация Komori и израильская компания Landa заключили соглашение, в соответствии с которым японская корпорация получает права на производство и сбыт оборудования, базирующегося на нанографии (Nanography) – новой технологии цифровой печати, разработанной Landa.

Нанография предполагает использование инновационных красок на водной основе NanoInk, особенностью которых является размер пигментных частиц, не превышающий сотых долей микрометра (нескольких десятков нанометров). Благодаря этому толщина красочного слоя составляет около 0,5 мкм, что примерно в два раза меньше, чем при офсетной печати. Малый расход краски обуславливает низкую стоимость отпечатков. При этом скорость печати близка к той, которую развивают офсетные машины. Нанография совместима с запечатываемыми материалами разных типов, включая мелованные и немелованные бумаги и картоны, а также полимеры, и не требует ни предварительной обработки материала, ни сушки после печати. Отпечатки характеризуются высокой резкостью, широким цветовым охватом и хорошей стойкостью к истиранию.

«В последние годы очевиден рост спроса на печать переменных данных и персонализированную продукцию, в особенности на нишевых рынках, поэтому мы открыли направление цифровой печати DigitalOnDemand – отметил Йошихару Комори (Yoshiharu Komori), президент, председатель правления и генеральный директор Komori. – Уменьшение тиражей и рост требований к оперативности производства также являются объективными тенденциями. Нанография – перспективная технология, которую мы планируем использовать в наших листовых и рулонных цифровых печатных машинах. Соглашение с Landa отвечает нашей политике предоставления комплексных решений, включающих оборудование, а также инжиниринговые и сервисные услуги».

Основатель, председатель правления и генеральный директор компании Landa Бенни Ланда (Benny Landa) отметил, что корпорация Komori первой среди производителей офсетного оборудования оценила возможности нанографии. «Уверен, что высокий авторитет и развитая сбытовая сеть японской корпорации будут способствовать успешному продвижению нанографии на мировом рынке», – отметил Ланда.