5 ноября в Алматы, в рамках выставки Kazupack, компания «ЯМ Интернешнл. Казахстан» провела семинар «Перспективы развития рынка и технологий производства этикетки», на который были приглашены полиграфисты региона именно в сегменте этикетки. Специалисты компании подготовили актуальные доклады, основанные на опыте, который накоплен за долгие годы работы компании в странах СНГ.

Основные докладчики, прилетевшие из Москвы, представили гостям семинара и решения, помогающие оптимизировать процесс производства этикетки.

Арман Касымов, генеральный директор «ЯМ Интернешнл. Казахстан» и организатор семинара, поприветствовал гостей, вкратце рассказав о презентациях, которые предстояло услышать участникам. А именно, о японских корпорациях, легендарное качество которых давно известно полиграфистам: компании Screen, Miyakoshi и TOYOBO.

Руководитель продаж флексографского оборудования и материалов, Фархад Юзикаев, рассказал гостям о проблемах и тенденциях развития рынка этикетки. По оценкам специалистов «ЯМ Интернешнл», водовымывная технология изготовления флексографских печатных форм TOYOBO за последние годы совершила качественный скачок. Приходится констатировать, что здесь японским решениям нет равных! В наше время все больше типографий, задумываясь над конфиденциальностью и защитой своих технологий, принимают решение о создании собственного формного участка. При этом, безусловно, владельцы и руководители очень скрупулезно изучают и взвешивают все предложения, имеющиеся на рынке. С решениями TOYOBO можно также дополнительно заботиться о здоровье своих сотрудников и окружающей среды, ведь японцы – известные поклонники «зеленых технологий».

Как известно, сейчас на рынке полиграфического оборудования представлено множество различных ЦПМ, даже в сегменте гибкой упаковки и этикетки. Максим Барабанов, Руководитель направления «Этикетка», на семинаре представил ЦПМ TruepressJet L350UV от японского производителя Dainippon Screen. Бесконтактная струйная УФ-печать, позволяющая использовать широкий спектр различных материалов, причем, без предварительного праймирования – вот ключевое преимущество представленного решения. Покупатель получает продуманный и комплексный продукт, включающий в себя: уникальные УФ-чернила Truepress, специально разработанное ПО, включая запатентованную технологию растрирования от Screen – все это позволяет получать четкий, яркий и насыщенный конечный продукт. Примечательно отметить, качество этикетки уже практически ничем не уступает отпечатанным флексографским способом. Все эти показатели вкупе дают прозрачную и привлекательную экономику проекта.

Во второй части своего доклада, Максим Барабанов, представил аудитории новое оборудование – офсетные печатные машины для печати самоклеящихся этикеток серии MLP (традиционный офсет)гиперссылка и MWL (офсет без увлажнения). Гиперссылка. В ходе презентации были озвучены ключевые моменты, выгодно отличающие качество офсетной печати относительно флексо, такие как, беспрецедентно высокое качество печати, высокая разрешающая и выделяющая способности офсетного способа печати, возможность печати изображений в фотографическом качестве (линиатура до 300 lpi), прекрасная передача градации во всем тоновом диапазоне. Экономика офсетного печатного процесса также не была обделена вниманием, был представлен экономический анализ себестоимости, а также времени изготовления офсетных печатных форм в сравнении с флексо. Кроме того, в рамках своего выступления докладчик отметил основные достоинства полуротационных офсетных машин Miyakoshi. Речь шла о высоком уровне автоматизации, разветвленном красочном аппарате, инновационной реализации лентоведущей системы, а также о широких возможностях по отделке этикетной продукции в линию на печатной машине.

Рынок гибкой упаковки и этикетки развивается быстрее, нежели другие сегменты полиграфии. Компания «ЯМ Интернешнл» уверена, что все представленные на семинаре решения будут развиваться и становиться все более востребованными в современных условиях.

Мы благодарим всех гостей семинара в Алматы на интерес и активность!