Рекламировать свою организацию можно различными способами, одни могут быть эффективными, а другие не очень. Иногда реклама не замечается, бывает, что она вызывает негативные эмоции. Сколько раз вы проходили мимо своего почтового ящика в подъезде и выбрасывали рекламные буклеты пачками, даже не взглянув на них? Тоже происходит со спамом. Человек, получающий нежданные письма от неизвестного адресата, просто напросто удалит их, не открывая. Поэтому маркетологи постоянно работают над разработкой новых ненавязчивых способов демонстрации товара людям. Одним из перспективных направлений в рекламном бизнесе считается реклама «в» и «на» маршрутном транспорте. Размещать рекламу можно как в автобусе, так и в трамвае или в такси. В последнее время огромную популярность набрала реклама в маршрутном транспорте. Поскольку за день в маршрутке катается большое количество людей, эффективность такой рекламы очевидна. За время в пути пассажиры успевают прочитать все, даже самые маленькие таблички в транспорте, а если ещё «повезёт» застрять в пробке, тогда и всю рекламу на улице можно будет изучить. Поэтому размещение рекламы в маршрутках – всегда выгодное капиталовложение. Причём денег на такую рекламу много не уйдёт. Особенно, если носителем является монитор. В этом случае надо будет заплатить за создание видео и запись его на диск, а также за то, чтобы это видео прокручивали в транспорте с определённой периодичностью.
Лучше, если она будет не слишком навязчивой, иначе можно довести пассажиров до истерики. Особенно, если они едут усталые с работы. Надо чтобы на мониторе прокручивались какие-нибудь музыкальные или мультипликационные ролики и между ними была вставлена реклама. Если человек пару раз услышит один и тот же ролик, то его это не будет раздражать, а наоборот, он прислушается к тому, что ему предлагают. Размещение рекламы в маршрутках включает в себя также приклеивание разных листовок на выходе или рядом с ним. Информацию об акциях, распродажах или новых магазинах смогут прочитать все люди, в какой бы части транспортного средства он ни находились. Обычно листовки имеют размер А4 или А5. Стоимость такой рекламы зависит от времени проведения пиар — кампании. Если был заказан стикер формата А4 на один месяц, то он обойдётся заказчику в сорок долларов. Если такая же листовка была заказана на девять месяцев и более, то стоимость снижается до тридцати долларов в месяц. Желаешь увидеть, как молоденькую красотку трахают в жопу и пизду несколько парней? Они уже специально для тебя записали про двойное проникновение видео https://www.analnoe-porno.org/dvoinoe-proniknovenie и загрузили прямо на этот сайт. Испытай на себе все прелести данного контента и навсегда забудь о плохом настроении!